fbpx
edison-identity-banner

Нейминг и айдентика жилого комплекса Edison

Всё началось с нейминга. Технологичный жилой комплекс в центре IT Park стал примером новаторского подхода в строительстве и оформлении. Для того, чтобы подчеркнуть причастность к локации и прогрессивность, лучшим решением в выборе названия стало внимание к открытиям, с которыми был тесно связан Томас Эдисон.


business-card

Обыграть задумку в логотипе и фирменном стиле получилось объединив прямые линии и самодостаточные цвета. Итогом цветового решения стал симбиоз золота, как дань истории, и подтона зелёного, как акцент на экологичность.


stationery

Комплексное решение продемонстрировало философию и класс Edison, подчеркнув тандем технологий и традиций, изобретательности и внимания к деталям.